АНО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОЛШЕБНАЯ ШКОЛА ОСТЕНТУМ

Предприятие г. Санкт-Петербурга (Ленинградская область) «АНО центр детского творчества ВОЛШЕБНАЯ ШКОЛА ОСТЕНТУМ» со специализацией «Дети: воспитание и обучение» относится к виду деятельности - Дети. Информация об адресе, телефоне и, возможно, сайте органи




Контакты

Оценка:

Телефон:

Email:

Компания не предоставила данные

Факс:

Компания не предоставила данные

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. П.С., Большой пр., 86

Код региона:

47

График работы:

Компания не предоставила данные
QR-код

QR code это компактный вариант информации о компании. Название, телефон, адрес и сайт моментально окажутся в вашем телефоне. Для того чтобы добавить контакты к себе, просто воспользуейтесь специальной программой

QR-код

Описание

Ой! Описания ещё нет

Фотографии
Добавить фотографию


О компании

Компания «АНО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОЛШЕБНАЯ ШКОЛА ОСТЕНТУМ» осуществляет деятельность в Санкт-Петербурге и расположена по адресу – П.С., Большой пр., 86. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (911) 323-97-61и прочитать 1 отзыв о ней. Всего же в данной рубрике 124 организации.



Отзывы 1

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о АНО ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ВОЛШЕБНАЯ ШКОЛА ОСТЕНТУМ в Санкт-Петербурге: несколько слов о качестве работы, скорости обслуживания и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор. Большое спасибо!

Добавить отзыв регистрация не требуется
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором
Добавить свои контакты регистрация не требуется
Отмена
отрицательный отзыв
2017-10-24 22:35:01

Это, в общем-то достаточно интересное заведение с приятными и увлекательными занятиями, проводимыми интересными, образованными, любящими свое дело людьми, однако есть несколько моментов. Учтя которые, я бы все же не стала отдавать сюда своего ребенка.
1. Бессистемность в занятиях. Дается много разного, интересного, а в итоге - винегрет.
2. Спорная теоретическая база. Смущает хотя бы нежелание предоставить список литературы, откуда профессора черпают свои познания (при всем уважении к их регалиям и заслугам)
3. Вероятно, ненамерено, но все же - некоторое культивирование этого места среди детей, как единственно хорошего, чуть ли не чудесного. Все-таки это не совсем честный сетод в работе с подростками, у которых критическое мышление пока что не развито, а это чревато подсаживанием на харизму взрослого человека. Ну и границы проникновения в психику тоже подрастающим людям сложно отследить.
4. Исходя из п. 3 - некоторое противопоставление школы остальному миру, вместо того, чтобы считать себя частью этого мира. Опять же, вероятно, неосознаваемо организаторами, но тем не менее, у них получается так.