ЛИЦЕЙ № 101

Предприятие г. Санкт-Петербурга (Ленинградская область) «ЛИЦЕЙ № 101» со специализацией «Гимназии, лицеи» относится к виду деятельности - Образование. Информация об адресе, телефоне и, возможно, сайте организации, принадлежащей рыночному сегменту «Наука и




Контакты

Оценка:

Телефон:

Email:

Компания не предоставила данные

Факс:

Компания не предоставила данные

Адрес:

Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, 17, к. 1

Код региона:

47

Сайт:

Компания не предоставила данные

График работы:

Компания не предоставила данные
QR-код

QR code это компактный вариант информации о компании. Название, телефон, адрес и сайт моментально окажутся в вашем телефоне. Для того чтобы добавить контакты к себе, просто воспользуейтесь специальной программой

QR-код

Описание

Ой! Описания ещё нет

Фотографии
Добавить фотографию


О компании

Компания «ЛИЦЕЙ № 101» осуществляет деятельность в Санкт-Петербурге и расположена по адресу – Сикейроса, 17, к. 1. Перед посещением рекомендуем позвонить по телефону +7 (812) 594-14-02и прочитать 1 отзыв о ней. Всего же в данной рубрике 1070 организаций.



Отзывы 1

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о ЛИЦЕЙ № 101 в Санкт-Петербурге: несколько слов о качестве работы, скорости обслуживания и вашем общем впечатлении — помогите другим посетителям сделать правильный выбор. Большое спасибо!

Добавить отзыв регистрация не требуется
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором
Добавить свои контакты регистрация не требуется
Отмена
отрицательный отзыв
2017-05-25 13:26:28

Почитала отзывы о лицее и соглашусь со многим.
Звание лицея-это фикция. Очень слабая математика. Информатика средне. Физика-есть пара хороших учителей. Уже с 7 класса практически у каждого ученика репетиторы!!!
Попробуйте найти результаты ЕГЭ и ОГЭ. На сайте школы их нет. Они не самые последние в районе, но во второй половине отстающих.
В средней школе начинают делить детей на фм-физико-математический класс (упор на математику и физику) и ен-естественно-научный (упор на химию и биологию).
Про ен-не знаю. Могу сказать, что химичку хвалят. Она молодая, но говорят , что предмет знает.
Фм. Если у вашего ребенка четыре-пять по математике и физике, то вам повезло. У кого четыре-три лучше сразу перейти в ен. Тут вообще впору обращаться в прокуратуру. Начинается жесткий прессинг детей. Ты не потянешь, тебе будет трудно, ты плохо сдашь ОГЭ, ЕГЭ, зачем ты губишь свою учебу и дальнейшую жизнь и т.д. и т.пр. И это говорят педагоги! Т.е насильно они не могут перевести ребенка в ен класс, поэтому обрабатывают психологически. Т.е. если у ребенка оценка не пять, то ему путь изучать химию и биологию или валить в др.школу. Но дети (родители) не все поддаются. Они хотят учиться в фм классе. Тогда вступает второй этап. Допустим формируется 2 класса фм. В одном классе заявляют сильную математичку и физичку, в др. слабого учителя. Из 2 класса, которому дают слабых учителей, начинают переманивать сильных учеников. Причем делается это в неофициальной беседе, в кулуарах, наедине. Так и говорят, вот будет фм сильный, а ваш фм слабый. Но я могу тебя взять в свой сильный класс, ты никому не говори, просто напиши заявление о переводе. А что остается ребенку? Не смотря на то, что он отучился большую часть времени в своем классе, в стенах школы формируется класс, в котором собраны самые сильные ученики. Причем формирование это явно незаконное и кулуарное. Какой класс определяется сильным, а кто какой слабым? Все зависит от классного руководителя и его приближенности к администрации школы. Короче учился отличник Петя в одном классе, а 1 сентября класс узнает, что он ушел в соседний, а оттуда к ним пришел двоечник Коля. Получается 2 класса фм-сильный, благодаря администрации школы, и слабый, благодаря администрации школы. Так что если вы хотите оказаться в сильном классе, идите с подношениями к классной руководительнице или завучу. Учебный процесс идет, дети учатся, готовятся к ОГЭ. Естественно ОГЭ первый класс сдает более менее, второй никак. Ходьба к администрации с просьбой сделать одинаковых учителей, ровным счетом ни к чему не приведет. Но тут тоже есть обход- если учитель будет один, то он просто по разному дает программу. Более сложно одному, попроще другому. Конечно это зависит от учителя. Не все на это идут.
Вот такой подковерный дележ детей.
Дочка после 9 класса уходит в другую школу. Т.к. очень слабые знания может предложить школа.
История-Ледовской-очень приятный учитель. Историю любит и хорощо знает. Недостаток-курение.
ОБЖ-Летов. Скучно и занудно. Оценки занижает, материал подает зачитывая конспект. Учебник не выдается. Купите сами. А учебник стоит около 1000 руб. У меня у подругиной дочери тоже нет в др.школе учебника по ОБЖ. Но учительница распространяет конспект и обеспечивает ими детей. Кто мешает так сделать тов.Летову? Уж бумагу и картридж мы могли бы обеспечить. Благо денег на нужды школы за 9 лет было выкачано из нас не мало.
Русский-вот тут наверное все учителя хорошие. Очень милые женщины, доброжелательные и хорошо относящиеся к детям, даже к двоечникам. Хорошая учитель Сулер.
Математика- очень слабая кафедра. В 7 классах еще ничего-Захарова Е.Н. Уговорили (не знаю правда какими пряниками) взять один 9 класс, естественно фм. Остальные учителя даже на ОГЭ не вытянут детей. Правда дети уже озаботились репетиторами.
Английский-средний. Учителя неплохие, но сильных нет.
Физика. Два сильных учителя-Цвигун и Игнатова. Третий учитель-либо выпускник вуза либо на одингодкто-то. Как вы думаете, кто у фм2 физику преподает? Правильно-выпускник вуза. А зачем классу отстойнику слабых учеников хороший учитель?
Химия-уже писала выше. Странно, но в школе всего один учитель химии.
Информатика-средне. Посмотрите на сайт школы-отсюда и выводы по учителям информатики. Сайты создавать явно не учат старшеклассников (хоть помогли бы учителям в поддержании сайта)
Биология –достаточно средне. В старших классах берут репетиторов.
Подведя итоги-школа просто средняя. В принципе как и все рядом. Только вот это, на мой взгляд, непорядочное создание сильного и слабого класса-громадное пятно на администрации лицея и учителях.
Помещения школы требуют ремонта, в туалетах курят, стены исписаны матюками.